Sony раскрыла дизайн шлема виртуальной реальности

Sony раскрыла дизайн шлема виртуальной реальности

Спустя почти год после анонса планов выпустить второе поколение шлема виртуальной реальности PSVR японская Sony впервые опубликовала изображение устройства. VR-гаджет для PlayStation 5 по стилю напоминает и своего предшественника, и саму приставку.

Анонс состоялся в официальном блоге Sony во вторник. В сообщении отмечается, что по эргономике и балансу новинка будет в целом повторять первый PSVR, выпущенный пять лет назад, в 2016-м. То есть крепиться он будет на регулируемой круглой опоре, опоясывающей голову.

В то же время, у новинки появится кольцо для настройки, регулирующий горизонтальное положение каждой из двух линз в отдельности — это позволит сделать использование максимально удобным вне зависимости от расстояния между глазами. Кроме того, гаджет уменьшится в весе (на сколько именно — в Sony пока не говорят), хотя в него добавили мотор для тактильной отдачи.

В январе Sony сообщила основные технические характеристики PSVR второго поколения и контроллеров PlayStation VR2 Sense для нее. На каждый глаз в будущем VR-шлеме Sony придется по 4 с лишним миллиона пикселей (разрешение 2000 на 2040), при этом шлем будет обеспечивать угол обзора в 110 градусов и отслеживание положения головы и рук пользователя без дополнительных камер. А такие его особенности как камеры для отслеживания направления взгляда и тактильная отдача пока не реализованы ни в одном другом массовом VR-устройстве.

Источник

Мы горды предложить вам уникальный проект — ixrust.ru, призванный выполнить просветительскую миссию. Он создан для тех, кто заслуженно считает себя поклонником всемирной «яблочной» корпорации, для тех, кто хочет получать максимум возможного от техники Apple и не желает выпасть из информационного потока.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iXrust.ru