Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложений

Клиенты банка "Тинькофф" пожаловались на сбой в работе приложений

Клиенты банка «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой в работе приложений. У них возникли проблемы при попытке воспользоваться мобильными сервисами.

Как сообщает "Интерфакс", при входе в банковское и брокерское приложения пользователи увидели окно с текстом: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".

Впрочем, в банке уже сообщили об устранении неполадок. "Тинькофф инвестиции" также оповестили об устранении проблем.

"В течение 10 минут у некоторых клиентов наблюдались сложности, действительно. К настоящему моменту технические проблемы устранены", – указали в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Источник

Мы горды предложить вам уникальный проект — ixrust.ru, призванный выполнить просветительскую миссию. Он создан для тех, кто заслуженно считает себя поклонником всемирной «яблочной» корпорации, для тех, кто хочет получать максимум возможного от техники Apple и не желает выпасть из информационного потока.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iXrust.ru