Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России

Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России

Американская компания Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России, смартфонов iPhone это пока не касается, сообщили в нескольких сервисных центрах и службе поддержки Apple.

Сервис-центр Fixed.one ранее сообщил, что Apple проинформировал письмом о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров и планшетов.

В службе поддержки Apple подчеркнули, что из-за ограничения поставок в Россию, в том числе запчастей, гарантийное сервисное обслуживание MacBook и iPad прекратилось на этот момент. Срок приостановки неизвестен, сообщает "Интерфакс".

В нескольких авторизованных сервисных центрах техники Apple также сообщили о приостановке гарантийного обслуживания MacBook и iPad.

При этом фирменный магазин re:Store выполняет по-прежнему гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объеме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Источник

Мы горды предложить вам уникальный проект — ixrust.ru, призванный выполнить просветительскую миссию. Он создан для тех, кто заслуженно считает себя поклонником всемирной «яблочной» корпорации, для тех, кто хочет получать максимум возможного от техники Apple и не желает выпасть из информационного потока.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iXrust.ru